|
Телевизионная
реклама «Билайн» заняла первое место в рейтинге десяти
лучших рекламных роликов, транслируемых на вьетнамском телевидении, по
итогам августа 2009 года, согласно результатам исследования делового
журнала Thanh Dat Magazine.
Журнал
публикует рейтинги десяти самых лучших рекламных телевизионных роликов
на ежемесячной основе, начиная с 2007 года. Места в рейтинге
распределяются согласно данным опроса среди 200 вьетнамских
телезрителей. Телевизионные ролики «Билайн», главными героями которых
стали танцующие черно-желтые цыплята, в первый раз стали участниками
рейтинга и сразу же заняли первое место, опередив рекламу как местных,
так и международных брендов.
Как отметил один из экспертов
рекламного рынка Вьетнама Dao Minh Tuan, креативный директор рекламного
агентства Dentsu Vietnam, «реклама “Билайн” — это интересная и четко
спланированная кампания. Образы легко запоминаются, четко выделены
преимущества продукта и его целевая аудитория».
«Нам приятно, что наш бренд и пути его коммуникации получили
признание как экспертов рынка, так и телезрителей. Вьетнамские
телезрители довольно требовательны к качеству ТВ-рекламы. Нам, как
новому участнику рынка, было важно дифференцироваться от остальных. И
первое место в рейтинге свидетельствует о том, что эта цель
достигнута», — отметил исполнительный Вице-президент по
развитию международного бизнеса ОАО «ВымпелКом» Владимир
Рябоконь.
Как рассказали AdMe.ru в «Билайн», согласно результатам
исследования вьетнамского агентства «Consumer Behaviour &
Insight», спустя месяц после старта рекламной кампании во
Вьетнаме международный бренд Beeline знают 77 % из опрошенных
респондентов в городах Ханой и Хошимин. При этом 95 % из них знают, что
это оператор мобильной связи, а 64% из опрошенных респондентов хотели
бы приобрести тарифный план «Билайн».(опубликовано 16 сентября 2009)
ВымпелКом предоставил
услуги связи для делегации США в гостиницах «Ритц-Карлтон
Москва», «Балчуг Кемпински» и
«Метрополь» во время официального визита в Москву.
В гостинице «Ритц-Карлтон
Москва» специально к приезду делегации в кратчайшие сроки
было установлено отдельное телекоммуникационное оборудование для подачи
услуг телефонии и доступа в Интернет, с учетом всех специальных
требований заказчика. В отеле «Балчуг Кемпински»
для обеспечения оперативной работы была установлена отдельная АТС, на
рабочие места в конференц-залы и номера проведена аналоговая телефония,
обеспечен доступ в Интернет и организованы точки доступа WiFi. В
гостинице «Метрополь» объем подключенных сервисов
включал фиксированную телефонию, высокоскоростной доступ в Интернет и
услуги доступа WiFi. «ВымпелКом» не только
задействовал телекоммуникационные решения, уже организованные на
территории гостиниц, но и подключил дополнительные сервисы, объем
которых сопоставим с потребностями офиса крупной компании.
Главной особенностью проекта по оснащению специальными услугами связи
гостиниц стали кратчайшие сроки его реализации, что потребовало
круглосуточной работы специалистов компании в течение нескольких дней
по установке и настройке оборудования, а также по организации отдельных
сетей. В период с 24 июня по 8 июля 2009г. непосредственно на
территории отелей действовала 24-часовая техническая поддержка для
решения всех возникающих запросов и немедленного включения новых
сервисов.(опубликовано
8июля 2009г.)
ВымпелКом
в числе 15-ти крупнейших российских и казахстанских компаний, удостоен
премии «Байтерек 2009» за наиболее заметный вклад и
активное участие в развитии экономики Республики Казахстан.
Комментируя
это событие, Дмитрий Плесконос, Исполнительный Вице-президент по
развитию бизнеса в странах СНГ ОАО «ВымпелКом»,
отметил: «Мы благодарны Международному центру
культурно-делового сотрудничества России и Казахстана за признание
наших заслуг. Для нас большая честь стать лауреатами премии. Казахстан
был первой страной после России, где появился бренд
«Билайн». И сегодня, компания
«КаР-Тел» является одной из наиболее значимых
частей бизнеса группы компаний «ВымпелКом».
«Лауреатами
нашей премии стали крупнейшие компании, являющиеся лидерами в своих
отраслях. "Билайн" предлагает своим клиентам качественные инновационные
услуги свзи, а также сервис на уровне мировых стандартов, тем самым
задавая вектор развития всему телекоммуникационному рынку Казахстана.
Поэтому нам было особенно приятно отметить заслуги компании
"ВымпелКом",- сказал Президент Международного центра культурно-делового
сотрудничества России и Казахстана Арман Давлетяров.
Премия
«Байтерек» учреждена впервые Международным центром
культурно-делового сотрудничества России и Казахстана. Торжественная
церемония вручения премии состоялась в Москве под эгидой Посольства
Казахстана в России и была приурочена к празднованию 11-летия столицы
Казахстана–Астаны.(опубликовано
8июля 2009г.)
Шаг
к безопасности абонентов. Делает «Билайн»
Оператор
сотовой связи «ВымпелКом» запустил новый сервис,
который представляет собой автоответчик, призванный информировать
абонентов о том, как обезопасить себя от мошенников, использующих
услуги сотовой связи. Данная инициатива проводится в рамках
стартовавшей уже довольно давно программы «Мобильная
грамотность». Отметим, что представители оператора уже около
года назад говорили о необходимости создания канала для информирования
абонентов о действиях «мобильных мошенников».
«Мобильная грамотность» - это социальная инициатива
«Билайн», целью которой является общественное
обсуждение мер противодействия проблеме и информирование пользователей
сотовой связи о существующей угрозе. Проект стартовал достаточно давно:
в его рамках, в частности ,в различных городах присутствия оператора
проводились заседания экспертного совета, на которых обсуждались
проблемы борьбы с мошенничеством. Причем, в качестве одного из
возможных путей указывалась возможность создания регулярного канала
информирования абонентов о действиях мошенников. Одним из
рассматриваемых вариантов было включение в выдаваемые при подключении к
сети материалы информационной брошюры – об этом говорил в
прошлом году на заседании экспертного совета в Петербурге директор
Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом» Андрей
Елисеев.
На данный момент оператором выбран иной канал информирования.
«ВымпелКом» , 7 июля 2009 года, объявил о
запуске автоответчика, ориентированного на развитие знаний абонентов
сотовой связи о том, как обезопасить себя от мошенников, использующих
услуги сотовой связи для обмана пользователей и получения финансовой
выгоды.
Рекомендации доступны абонентам «Билайн» во всех
регионах России при звонке по номеру 068044. Номер автоответчика
размещен также среди анонсов, доступных по короткому номеру телефона
службы поддержки «Билайн» - 0611.
Напомним, что рекомендации были выработаны также в рамках заседаний
экспертных советов проекта «Мобильная грамотность»
весной прошлого года.
Владислав Терёхин, директор по безопасности в России ОАО
«ВымпелКом», так прокомментировал запуск
автоинформатора: «Запуск новой информационной услуги,
доступно рассказывающей о том, как обезопасить себя и не попасться на
удочку мошенников – новая инициатива в рамках
социальной программы «Мобильная грамотность».
Программа, адресованная всем пользователям сотовой связи и стартовавшая
в 2008 году во всех регионах России, актуальна и сегодня. Мы надеемся,
что новая услуга поможет нашим абонентам распознать мошенников,
сохранить свои деньги и хорошее настроение».
Отметим, что наиболее активно используемым способом информирования
абонентов об угрозах является размещения информации на сайтах
оператора. Так, на сайте Tele2 в Республике Коми, например, некоторое
время назад была опубликована информация о том, что появились сведения
о новом виде телефонного мошенничества: абонент получает телефонный
звонок на свой мобильный телефон от человека, который представляется
инженером компании, провайдера мобильной связи. Звонящий сообщает, что
идет проверка мобильной линии абонента, и просит его нажать #90 или #09
или другую комбинацию цифр и символов. Результатом выполнения
рекомендаций является то, что мошенники получают доступ к SIM-карте
абонента и будут делать звонки за его счет.(опубликовано
8июля 2009г.)
Как мы помним по рекламе
"РусАла" настоящее пиво бывает только в алюминиевой банке. Теперь не
только пиво! Стартовые пакеты Beeline «Бум» в
банках можно приобрести в центре Киева в уличных автоматах по продаже
напитков и снеков. Йо! Ждем, когда появится космическая связь в
тюбиках:-)
Билайн
глазами абонентов(статья)
|